Вы находитесь здесь: Главная > Диссеминация опыта > Отчет МО истории и обществознания о работе с одаренными детьми

Отчет МО истории и обществознания о работе с одаренными детьми

Учителя кафедры истории и обществознания используют различные формы работы с одаренными детьми:

  • Второй год в рамках начальной школы (3-4 классы) проводится кружок «Введение в историю»
  • Ежегодно ученики 9 – 11 классов принимают участие в школьных и городских олимпиадах по истории и обществознанию
  • Дети принимают активное участие в дистанционных предметных чемпионатах, олимпиадах, олимпиаде «Летописец» и т.п., где ежегодно получают дипломы различных степеней
  • В 2015/2016 учебном году была подготовлена финалистка всероссийского конкурса «Умники и умницы»
  • Ученики принимают участие в научно-практической конференции «Школа-наука-вуз», Аркадиевских чтениях и других городских и районных конкурсах
  • На уроках дети выступают с собственными презентациями по различным темам истории и обществознания, сообщениями о различных событиях и интересных личностях, готовят проекты
  • На уроках используются различные виды работы: в парах, микрогруппах, разноуровневые задания
  • Периодически проводятся выставки детских рисунков по различным темам, кроссвордов, составленных учениками, тематических стенных газет
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий