Мар
08
Учителя кафедры истории и обществознания используют различные формы работы с одаренными детьми:
- Второй год в рамках начальной школы (3-4 классы) проводится кружок «Введение в историю»
- Ежегодно ученики 9 – 11 классов принимают участие в школьных и городских олимпиадах по истории и обществознанию
- Дети принимают активное участие в дистанционных предметных чемпионатах, олимпиадах, олимпиаде «Летописец» и т.п., где ежегодно получают дипломы различных степеней
- В 2015/2016 учебном году была подготовлена финалистка всероссийского конкурса «Умники и умницы»
- Ученики принимают участие в научно-практической конференции «Школа-наука-вуз», Аркадиевских чтениях и других городских и районных конкурсах
- На уроках дети выступают с собственными презентациями по различным темам истории и обществознания, сообщениями о различных событиях и интересных личностях, готовят проекты
- На уроках используются различные виды работы: в парах, микрогруппах, разноуровневые задания
- Периодически проводятся выставки детских рисунков по различным темам, кроссвордов, составленных учениками, тематических стенных газет